...

Стоматологи против рекламы вредной пищи

Стоматологи против рекламы вредной пищи MirDental.RU
Фондом BritishHeart в правительство было направлено обращение по поводу введения запрета на видео-рекламу по телевидению. Такой запрет вводят, в связи с государственной программой борьбы с ожирением у детей.

Данные аналитиков обращают внимание на то, что дети начинают проявлять интерес к нездоровой пище, посмотрев рекламные ролики, транслируемые в прайм-тайм, во время шоу, пользующихся популярностью.

Представители благотворительных организаций же заметили, что рекламу вредной пищи и быстрого питания запрещают показывать только когда транслируются детские телепередачи, а в отношении программ для взрослых такое ограничение снимается. Однако эти программы зачастую смотрят и маленькие зрители, обращающие внимание на жирную пищу.

По словам президента Британской ассоциации стоматологов-терапевтов, Фионы Сэндом, эти данные совпадают с данными исследования, которое было проведено в Америке и являются ещё одним подтверждением того, что на детей сильно влияет ТВ-реклама, в особенности ролики с рекламой нездоровой пищей.

Два года назад такое же исследование проводили в Швеции. Его результаты показали, что рекламные ролики со сладкой газировкой влияют на детей и, после того, как была запущена такая реклама, дети начали употреблять лимонад на 50% больше. Реклама весьма губительно действует на незрелую аудиторию, но некоторые даже не думают о том, какой губительной силой может обладать короткий рекламный ролик.

При разрушении зубов ухудшается способность ребёнка есть, говорить, появляются психологические комплексы. К тому же проблемы с зубами ведут к тому, что для их устранения требуется использовать общую анестезию. Фиона Сэндом считает, что медицине и образованию требуется идти рука об руку. Только при этом условии можно говорить по поводу успешного и здорового будущего детей.

Недавно стали известны результаты проведённой стоматологической программы, которую инициировало правительство Уэльса. Благодаря системным мероприятиям по чистке на дому, информированию по поводу пользы фторидов, а также программе санитарного просвещения подростков, появились свои положительные итоги.

Также, при проведении анализа трансляции популярных шоу, удалось узнать, что в рекламную паузу было продемонстрировано примерно 90 роликов с нездоровой пищей.

Возврат к списку



Внимание! Все тексты на данном сайте авторские! Использование любых материалов возможно только с установкой активной ссылки на сайт https://mirdental.ru/  О противопоказаниях и побочных действиях спрашивайте у врача

ТОП-4 Товаров этого месяца :